Рост управляемости вашего бизнеса - фундаментальный порядок для свершений

Управляемость – одно из важнейших свойств системы управления и объекта управления, которое описывает возможность перевести систему из одного состояния в другое.

Насколько ваш бизнес управляем – настолько вы будете достигать поставленные цели и сохранять устойчивость во время турбулентности.
Что входит в услугу Рост управляемости?
Анализ
Проведем анализ, чтобы понять, чего не хватает в вашей системе управления для большей эффективности и устойчивости
Консультация
Проведем консультацию и разработаем подробный отчет-план внедрения инструментов для роста управляемости
Разработка инструментов и сопровождение внедрения
Разработаем необходимые инструменты и предоставим 1 месяц профессиональной поддержки-сопровождения в процессе внедрения инструментов

Какие инструменты обеспечат

управляемость вашего бизнеса?

  • 1
    Стратегия и видение развития компании
  • 2
    Бюджетное планирование
  • 3
    Система показателей эффективности бизнеса
  • 4
    Регламентация основных процессов, разграничение обязанностей
  • 5
    Система планирования и контроля исполнения задач
  • 6
    Система постоянных улучшений
  • 7
    Воронка подбора персонала, алгоритм поиска и найма
  • 8
    Программа адаптации новичков
  • 9
    Справедливая система вознаграждений
  • 10
    Система коммуникаций с сотрудниками
  • 11
    Система хранения информации и база знаний
  • 12
    Риск-менеджмент: сценарии и триггерные точки по ключевым решениям (план А, план Б)

Что вы получите в результате?

  • Рост доходности
    За счет снижения прямых и косвенных финансовых потерь, роста эффективности процессов и персонала
  • Рост эффективности
    За счет качественных процессов и порядка, системы планирования и контроля, системы постоянных улучшений
  • Снижение количества ошибок
    За счет лучшей регламентации, адаптации сотрудников, системы планирования и контроля, системы постоянных улучшений
  • Снижение текучести
    За счет улучшения процессов подбора и адаптации, справедливого вознаграждения, регламентации процессов
  • Ускорение процессов
    За счет качественной регламентации, системы планирования и контроля, системы постоянных улучшений, адаптации сотрудников
  • Порядок в компании
    За счет качественных процессов, регламентации, системы постоянных улучшений

Наши кейсы с результатами

Кейс №1
Проблема: низкая эффективность службы персонала, отсутствие единоначалия в HR подразделении

Решение:
1) проведен ассессмент всех сотрудников подразделения: оценка их психологических особенностей, квалификации, анализ функционала. По итогам ассессмента предложен ряд решений по организационным изменениям, разграничение обязанностей, состалены обновленные описания должностей с четким разграничением функционала, рекомендованы кадровые перестановки с целью снизить риск потери ценного сотрудника
2) разработаны общие показатели эффективности HR для отслеживания, даны рекомендации по их мониторингу и внедрению. Разработаны HR показатели для каждой HR функции, разработаны процедуры планирования и контроля деятельности HR

Результаты:
1) выросла результативность работы (задачи, которые долго не решались командой - были решены или запланированы к реализации, установлены процедуры планирования и контроля)
2) закрыта потребность в управлении HR функцией внутренними силами (экономия порядка 500 т.р. в случае внешнего поиска)
3) предотвращена потеря ценного сотрудника (был демотивирован занимаемой ролью)
Кейс №2
Проблема: сотрудники меняются, приходится каждый раз обучать и рассказывать, что необходимо делать.
Сотрудники забывают информацию, не исполняют функциональные обязанности, теряют клиентов

Решение:
1) разработаны Регламенты работы ключевых сотрудников компании с подробным описанием функционала, времени, условий и периодичности выполнения функциональных задач
2) описаны области ответственности, ключевые показатели эффективности ключевых должностей

Результаты:
1) адаптация и обучение новичков ускорились вдвое
2) выросла эффективность коммуникаций с вновь принятыми сотрудниками
3) подробное описание задач в регламентах поспособствовало сокращению количества ошибок сотрудниками, повысилась результативность и эффективность
Кейс №3
Проблема: низкая управляемость в компании: дублирование функционала, конфликты из-за выполнения некоторых задач, отсутствие прозрачности в процессах, отсутствие системы контроля исполнения, выгорание сотрудников в связи с нехваткой численности

Решение:
1) проведено описание всех должностей компании, попутно решены вопросы по разграничению функционала, по организации некоторых процессов
2) проведен анализ численности и нормирование в одной из служб
3) даны рекомендации по разработке и внедрению инструментов контроля, по нормированию операций и численности
4) проведен анализ рынка оплаты труда, даны рекомендации по оплате, скорректирован бюджет ФОТ на следующий год с учетом рекомендаций
5) даны рекомендации по изменению в организационной структуре

Результаты:
1) оптимизирована структура
2) определены и описаны дополнительные позиции
3) появилась прозрачность в определении потребности в дополнительном персонале
4) решены конфликтные вопросы, связанные с разграничением функционала

Наши контакты

Подписывайтесь на наш ТГ-канал “Человечный менеджмент

+7 968 778 47 57
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda