Рост управляемости вашего бизнеса - фундаментальный порядок для свершений
Управляемость – одно из важнейших свойств системы управления и объекта управления, которое описывает возможность перевести систему из одного состояния в другое.
Насколько ваш бизнес управляем – настолько вы будете достигать поставленные цели и сохранять устойчивость во время турбулентности.
Что входит в услугу Рост управляемости?
Анализ
Проведем анализ, чтобы понять, чего не хватает в вашей системе управления для большей эффективности и устойчивости
Консультация
Проведем консультацию и разработаем подробный отчет-план внедрения инструментов для роста управляемости
Разработка инструментов и сопровождение внедрения
Разработаем необходимые инструменты и предоставим 1 месяц профессиональной поддержки-сопровождения в процессе внедрения инструментов
Какие инструменты обеспечат
управляемость вашего бизнеса?
1
Стратегия и видение развития компании
2
Бюджетное планирование
3
Система показателей эффективности бизнеса
4
Регламентация основных процессов, разграничение обязанностей
5
Система планирования и контроля исполнения задач
6
Система постоянных улучшений
7
Воронка подбора персонала, алгоритм поиска и найма
8
Программа адаптации новичков
9
Справедливая система вознаграждений
10
Система коммуникаций с сотрудниками
11
Система хранения информации и база знаний
12
Риск-менеджмент: сценарии и триггерные точки по ключевым решениям (план А, план Б)
Что вы получите в результате?
Рост доходности
За счет снижения прямых и косвенных финансовых потерь, роста эффективности процессов и персонала
Рост эффективности
За счет качественных процессов и порядка, системы планирования и контроля, системы постоянных улучшений
Снижение количества ошибок
За счет лучшей регламентации, адаптации сотрудников, системы планирования и контроля, системы постоянных улучшений
Снижение текучести
За счет улучшения процессов подбора и адаптации, справедливого вознаграждения, регламентации процессов
Ускорение процессов
За счет качественной регламентации, системы планирования и контроля, системы постоянных улучшений, адаптации сотрудников
Порядок в компании
За счет качественных процессов, регламентации, системы постоянных улучшений
Наши кейсы с результатами
Кейс №1
Проблема: низкая эффективность службы персонала, отсутствие единоначалия в HR подразделении
Решение: 1) проведен ассессмент всех сотрудников подразделения: оценка их психологических особенностей, квалификации, анализ функционала. По итогам ассессмента предложен ряд решений по организационным изменениям, разграничение обязанностей, состалены обновленные описания должностей с четким разграничением функционала, рекомендованы кадровые перестановки с целью снизить риск потери ценного сотрудника 2) разработаны общие показатели эффективности HR для отслеживания, даны рекомендации по их мониторингу и внедрению. Разработаны HR показатели для каждой HR функции, разработаны процедуры планирования и контроля деятельности HR
Результаты: 1) выросла результативность работы (задачи, которые долго не решались командой - были решены или запланированы к реализации, установлены процедуры планирования и контроля) 2) закрыта потребность в управлении HR функцией внутренними силами (экономия порядка 500 т.р. в случае внешнего поиска) 3) предотвращена потеря ценного сотрудника (был демотивирован занимаемой ролью)
Кейс №2
Проблема: сотрудники меняются, приходится каждый раз обучать и рассказывать, что необходимо делать. Сотрудники забывают информацию, не исполняют функциональные обязанности, теряют клиентов
Решение: 1) разработаны Регламенты работы ключевых сотрудников компании с подробным описанием функционала, времени, условий и периодичности выполнения функциональных задач 2) описаны области ответственности, ключевые показатели эффективности ключевых должностей
Результаты: 1) адаптация и обучение новичков ускорились вдвое 2) выросла эффективность коммуникаций с вновь принятыми сотрудниками 3) подробное описание задач в регламентах поспособствовало сокращению количества ошибок сотрудниками, повысилась результативность и эффективность
Кейс №3
Проблема: низкая управляемость в компании: дублирование функционала, конфликты из-за выполнения некоторых задач, отсутствие прозрачности в процессах, отсутствие системы контроля исполнения, выгорание сотрудников в связи с нехваткой численности
Решение: 1) проведено описание всех должностей компании, попутно решены вопросы по разграничению функционала, по организации некоторых процессов 2) проведен анализ численности и нормирование в одной из служб 3) даны рекомендации по разработке и внедрению инструментов контроля, по нормированию операций и численности 4) проведен анализ рынка оплаты труда, даны рекомендации по оплате, скорректирован бюджет ФОТ на следующий год с учетом рекомендаций 5) даны рекомендации по изменению в организационной структуре
Результаты: 1) оптимизирована структура 2) определены и описаны дополнительные позиции 3) появилась прозрачность в определении потребности в дополнительном персонале 4) решены конфликтные вопросы, связанные с разграничением функционала